Талисманы

Создание талисманов (сроднение, программирование). Как известно, талисман это предмет, приносящий своему владельцу удачу в его понимании этого слова. Талисманом может быть абсолютно любая вещь: элемент одежды, камушек, монета и т.п. Талисман обычно не нужно специальным образом заряжать. Особые свойства у предмета начинают проявляться, если человек, носящий его с собой, просто верит в них. Но эти особые свойства могут не только удачу приносить, но и наоборот отгонять её. Дело в том, что своей верой в свойства предмета человек просто открывает путь для их воплощения. А во что они воплотятся это практически непредсказуемо. Поэтому рекомендуется пользоваться проверенными талисманами, например, переданными по наследству, или создавать их самостоятельно путём программирования или сроднения.В первом случае маг формирует матрицу идеи талисмана, подробно прописывающую все его качества, вкладывает её в объект и заряжает объект. Такой талисман можно делать не только для себя, но и для других.Во втором случае поступают иначе. Например, маг хочет, чтобы монетка стала удачной . Он начинает носить её с собой, как можно ближе к телу, формируя события вокруг себя таким образом, как ему необходимо, чтобы они складывались, проводя при этом проекцию идеи на монетку. Или, проще говоря, используя монетку, как точку усиления ментального канала. Объясняю ещё проще используя её, как объектив проектора в кино. Через некоторое время в монетке зародится своя матрица, которая будет работать без усилий со стороны мага.Талисманы это, конечно хорошо, но есть масса недостатков: работают они не вечно, подзарядить их практически невозможно, они своенравны (могут обидеться и перестать работать, или пойти в обратку ), они психически (в плане психической энергии) сложны и долги в изготовлении и требуют частой носки на себе.

top