Глава 6. "Камикадзе" - в НЛО?!

Итак, логический виток НЛО привел нас, довольно внезапно, к необходимости проверить версию с "камикадзе", версию очень своеобразную, но... подозрительно близкую по годам ко времени "официального появления" НЛО в 1947 году. Это вдвойне любопытно в связи с еще более ранними сообщениями, в частности, одном, особо отмеченном, и не где-нибудь, а на 33-й сессии Генеральной ассамблеи ООН, которое касалось обстрела НЛО береговой зенитной батареей США (цит. по сб. "Мы и НЛО", 1991, n1). 25.02.1942. США, Калифорния. Воздушный бой над Лос-Анджелесом. Разведка ВМФ США обнаружила в 120 милях к западу от Лос-Анджелеса подразделения Галактических разведывательных коскоров (так напыщенно поименовали предполагаемые "космические корабли" любопытствующих "инопланетян". - А.А.) количеством 20-25 штук, выглядевших, как мерцающие "серебристые сгустки света" и направлявшихся к военным и военно-морским базам на побережье Тихого океана, которые обслуживали военные операции на Дальнем Востоке. Батареи противовоздушной обороны 37-й береговой артиллерийской бригады были приведены в состояние боевой готовности по тревоге в 2.15 ночи. Подозрение пало на японскую авиацию, поскольку дело происходило через 8 дней после Пирл-Харбора..." (с точки зрения хронологии, странное замечание, ибо Пирл-Харбор был 07.12.1941. - А.А.). В бой НЛО, разумеется, ввязываться не стали, ибо цели добились - паники наделали достаточно, переполошив все Штаты... В секретном меморандуме президенты Франклину Д. Рузвельту начальник штаба Дж. К. Маршал сообщал, что батареи без видимого эффекта сделали 1430 выстрелов. Противник не атаковал... Это было, впрочем, вполне естественно. Проводилась разведка. С подкрадывающихся по ночам авианосцев и подводных лодок выпускались аэростаты и самолеты. Война вплотную приблизилась к берегам США. Америка поняла, что у Японии есть какое-то новое оружие. Пока - редко применяющееся. 29.08.1942. США, шт. Миссисипи, Колумбус (цит. по Б.А. Шуринов "Парадокс ХХ века", М., 1990). Оператор контрольной вышки базы ВВС наблюдал за полетом двух круглых красноватых объектов, зависших на некоторое время над полем..." Теперь же напомним, хотя бы схематично, что происходило на Востоке в 40-е годы, годы Второй мировой войны. После двух сокрушительных поражений от советских войск под Халхин-Голом (1939) и особенно, на озере Хасан (1938), японцы обратили особое внимание на авиацию. Именно этот аспект, в сочетании с работой подводных лодок (что было скопировано с действий бойцов ЭПРОНа на Хасане, зашедшего под водой в тыл японцам) позволил им в дальнейшем одержать столь внушительную победу при Пирл-Харборе. К концу войны у Японии, как и у Германии начали изготовляться реактивные самолеты, причем Япония в этом преуспела несравненно больше, в силу своей совершенно иной стратегии и тактики. "Японские авиастроительные фирмы приступили к созданию самолетов схемы "утка" в конце второй мировой войны", - пишет П. Бауэрс в книге "Летательные аппараты нетрадиционных схем" (М., Мир, 1991). - "Конструктором описываемого самолета был капитан военно-морских сил Японии Митинори Цурума, который задумывал свой самолет как реактивный". Однако, в силу нехватки материалов и времени, этот самолет пришлось оснастить всего лишь радиальным поршневым двигателем, приводящим в движение "уникальный" шестилопастной толкающий винт, расположенный в задней части самолета. Тем не менее даже в этом виде проект "...выглядел столь привлекательно, что еще до того, как совершил первый полет опытный образец "Синден" (в переводе с японского - "волшебная молния"), ВМС Японии заказали 1.800 таких самолетов фирме "Кюсю Хикоки". К счастью, эти стремительные истребители (даже с поршневым двигателем, скорость 750 км/ч) так и не успели войти в серию: первый полет этого самолета состоялся 03.08.1945 года незадолго до окончания войны. Захваченный уцелевший образец этого самолета сейчас находится в Национальном музее авиации и космонавтики США. И, все же, гораздо более опасными для войск и, особенно, для кораблей союзников оказались другие аппараты. В последних отчаянных попытках спасти положение и переломить его в свою пользу, японские ВВС организовали специальные подразделения летчиков-смертников, "камикадзе". Подразделения именовали "Божественный ветер", в частности, в связи с известной легендой. В XIII веке практически вся Азия была в руках монгольских завоевателей. Внук Чингисхана, Хубилай, тем не менее жаждал новых походов. Целью были намечены острова Чипанго (страна Ниппон, Япония), о которых много рассказывали купцы-путешественники. В 1274 году Хубилай снаряжает первый поход к заветным островам. Но высадка сорвалась. И вот в августе 1281 года огромный разномастный флот, наконец-то, появляется у берегов острова Кюсю. Казалось, еще день и свершится непоправимое. Но... внезапно вмешивается природа. От невиданного по силе тайфуна вражеская эскадра практически вся гибнет. "Божественный ветер" спас Страну восходящего солнца. Он же должен был спасти ее и теперь. Первоначально для поражения кораблей противника использовались обычные устаревшие подлатанные самолеты со слабыми моторами, битком набитые взрывчаткой, но очень скоро выяснилось, что они становятся легкой добычей для противовоздушной обороны кораблей США Все это привело к необычайно быстрой разработке и постройке специализированных бомбардировщиков, скоростных и защищенных от огня противника. Арсеналом ВМС Японии в Йокосуке была создана воздушная торпеда "MXY-7", "Ока", "цветок вишни", с мощным реактивным двигателем, позволявшим развивать скорость 860 км/час! Торпеду американские моряки называли "Бака" ("дурак"). "Ока" был большим самолетом и нес в носовом отсеке 1200 кг взрывчатки. В хвостовой части фюзеляжа располагался твердотопливный ракетный двигатель. Фирмы успели изготовить 775 экземпляров "Ока-11" и 50 штук "Ока-22". Этого было вполне достаточно, чтобы затопить весь боевой флот США и лишь поспешные действия союзников не дали осуществить далеко идущие планы. Судя по известным событиям конца Второй мировой, американцам удалось захватить значительную часть торпед.

top