6. Призраки в небесах

Феномен среды совершенно очевиден, ему легко найти подтверждение как в исторических отчетах, так и в наше время. Огромное количество случаев наблюдения НЛО, особенно посадок и контактов с людьми, приходятся на среду и субботу. Слишком частые случаи, происходящие именно в эти дни, уже не могут считаться случайностями или совпадениями. После того как я обнаружил этот немаловажный признак, другие исследователи, работающие независимо от меня, своими данными полностью подтвердили мои выводы. Историк Люциус Фариш открыл немало исторических случаев, из которых явствует, что феномен среды наблюдался и был отмечен уже очень давно. В своей монографии "Мифы и легенды Древнего Израиля" Анджело С. Раппопорт отмечает: "Касательно "демонов": они прячутся на деревьях, в густых кустах, садах, виноградниках, в разрушенных и необитаемых домах и других мрачных и пустынных местах. Вообще ходить в такие места одному опасно, а в канун среды и субботы особенно. Аграфь (дочь ведьмы Махлафи) командует сонмами злых духов и демонов, разъезжая на огромной колеснице. Ее мощь достигает предела по средам и субботам, когда Аграфь дочь Махлафи носится по воздуху, сопровождаемая несметным количеством злых духов". Исторические случаи не только показывают преимущественное положение среды и субботы в феномене, но и часто описывают детали, очень похожие на современные. Слепящий свет прожекторов упоминается в большинстве рапортов 19 века и нашего времени. Электрическая дуга была известна в 19 веке, но для прожектора тогда не было ни мощных батарей, ни генераторов, требующих сильных паровых или дизельных двигателей. Они появились в конце века, но из-за массы и габарита совершенно исключается их применение на летательных аппаратах того времени. Единственный источник света на рубеже 19 и 20 веков, который можно было смонтировать на летательном аппарате,- это тусклая лампочка накаливания, не дававшая ничего похожего на тот слепящий свет, что описывался в рапортах. Многие автомобилисты того времени в качестве фар применяли еще керосиновые лампы. И только в середине шестидесятых годов нашего века воздушные лайнеры и военные самолеты стали нести мощные прожектора и более яркие отличительные сигнальные и посадочные огни. Посадочные огни, конечно, применяются только при взлетах и посадках. Постоянно вращающиеся сигнальные огни пульсирующего действия сейчас монтируют в верхней и нижней частях фюзеляжа самолета. Эти огни легко распознаются, и их трудно перепутать с призматическими огнями НЛО. Не так давно также проводились эксперименты с установкой прожекторов на вертолеты. Теперь давайте сравним "прожекторную" историю 1875 г. с той, которая произошла совсем недавно. В вышедшем недавно обзоре Д. Д. Корниш цитирует "Священную книгу Древней Америки" Гарольда И. Вельта: "Крещение было назначено на поздний вечер в среду 29 декабря 1875 г. Было очень темно. Сотворив молитву, мы встретили Джона Тейлора и Сару Лайвели, которых я и крестил в реке (Лондон, провинция Онтарио, Канада; за последние двадцать лет город Лондон в Онтарио был местом очень интересных случаев наблюдения НЛО)). Внезапно с небес полился прекрасный свет, осветивший всех - и членов секты, и просто присутствующих ярче, чем полуденное солнце... Свет опускался все ниже и ниже, сопровождаемый звуком, похожим на вой ветра, и когда он опустился достаточно низко, мы поняли, что купаемся в сиянии, исходящем от Господа. Сияние покрыло все пространство между небом и землей, но почему-то не охватывало большей площади вокруг... После окончания крещения и нашего ухода свет не погас, а стал перемещаться, пока не исчез из виду". Здесь, кажется, мы снова имеем дело с лучом, управляемым электромагнитной энергией (которая и является источником света) и не проникающим в районы вне его непосредственного действия. Это постоянно отмечается всеми свидетелями. Очевидцы посадки НЛО на острове Прескве (штат Пенсильвания) сообщили об угловатом объекте, обосновавшемся на берегу и освещающем пространство вокруг себя несколькими лучами. Странность этих лучей заключалась в том, что, исходя из объекта, они при, казалось, одинаковой мощности были разной длины и не угасали постепенно в темноте, а внезапно обрывались. Лучи напоминали какие-то необычные, совершенно материальные световые столбы. Некоторые из этих лучей, по словам свидетелей, как дротики пронизывали лес у побережья, словно пытались "что-то там рассмотреть". В апреле 1966 г. Роберт Говард приехал на ферму своих друзей на окраине Сенклервилла (штат Нью-Йорк), где около 21.30 воскресного вечера он и несколько других свидетелей наблюдали НЛО, который, по его словам, "был тарелкообразным объектом с яркими красными огнями, опоясывающими его по диаметру". Объект снизился и пошел на посадку на находящийся неподалеку выгон. Говард, сопровождаемый своими друзьями, направился туда через поле и видел, как НЛО очень узким лучом слепящего белого света обшаривал близстоящие деревья. По словам Говарда, в тот момент, когда он приблизился, объект прыгнул куда-то вправо и поднялся над вершинами деревьев. Несколько дней после этого инцидента правый глаз Говарда слезился и кровоточил. Чарри Крик (штат Нью-Йорк) - место предполагаемой посадки НЛО в четверг 19 августа 1965 г.- находится всего в нескольких милях от Сенклервилла, а остров Прескве - несколько южнее этого района. Деятельность НЛО над Австралией и Новой Зеландией также весьма интенсивна, и очень интересные истории о "лучах света" расследовал доктор-психиатр Пол Зек в 1967 г. Свидетель, известный бизнесмен А. Р. Спедж, проезжал один недалеко от Байап Брука в Западной Австралии, когда и произошел описанный им случай. Это было в понедельник, 30 октября, около 9 часов вечера. Внезапно автомобиль Спеджа остановился, фары и радио отключились, и блестящий луч света уперся в машину. Луч исходил от "грибообразного корабля 30 или более футов в диаметре, который парил над деревьями примерно в 100 футах от земли". Сам объект был окружен переливчатым голубым заревом. Луч, казалось, шел из нижней части объекта под углом примерно 40 градусов. "Казалось, что я попал внутрь этого луча, который напоминал трубу света фута два-три в диаметре с блестящими внешними стенками,- рассказывал Спедж.- Находясь внутри этой "трубы", я тем не менее видел, что делается за ее пределами, и могу утверждать, что луч не отбрасывал никакого зарева или что-нибудь в этом роде... Непередаваемое чувство охватило меня, когда я смотрел через эту "трубу" света. Я, конечно, не видел ничего, кроме неясных очертаний окруженного заревом корабля. Какая-то сила заставляла меня смотреть через эту "трубу", но я не чувствовал никакого страха и вообще не могу сказать, думал ли я о чем-либо конкретном или нет. Примерно минут через пять свет выключился - да, у меня сложилось впечатление, что он выключился, как обычный электрический свет. Цвет корабля стал немного темнее, затем он мгновенно пришел в движение и с ужасной скоростью скрылся в западном направлении". Следующее, что мог отчетливо вспомнить Спедж, это то, как он на большой скорости вел свою машину дальше по шоссе. Он абсолютно не помнил, как снова завел автомобиль и начал движение. Позднее он обнаружил, что его часы - дорогой хронометр фирмы Омега - начали необъяснимо отставать на пять минут. Спедж сообщил об этом инциденте властям и ученым, а также добровольно вызвался пройти психиатрическое обследование. Его история была опубликована в газете УЕСТ ОСТРЕЙЛЕН 1 ноября 1967 г., но имя названо не было. Неземные лучи света, внезапные остановки автомобильных двигателей, необъяснимые провалы памяти, нарушение хода времени - все это общие составные части тайны НЛО. Но давайте снова обратимся к удивительным случаям прошлого, что позволит нам гораздо лучше представить целиком всю картину.

top