Абсурдные гуманоиды

Контактеры рассказывают нам о встречах с жителями других планет. В некоторых случаях ими были роботы или карлики, одетые в водолазные костюмы, но чаще всего - гуманоиды, способные дышать нашим воздухом. Они нормально ходили по нашей планете, порой их сопровождали люди, а иногда пришельцы сами имели абсолютно человеческий вид и говорили на человеческом языке. Впрочем, то же самое относится и к эльфам, ангелам, сильфам и прочим джиннам. Однако визитеры из космоса вряд ли могли бы иметь человеческий облик. И уж во всяком случае, они не могли бы дышать нашим воздухом (опасаясь вирусов, даже если бы адаптировались к химическому составу атмосферы). У них, возможно, были бы серьезные проблемы с земным тяготением. Они не смогли бы найти свое место в нашей культуре, а мы не сумели бы разобраться в эмоциях, выраженных на их лицах. Вы можете отбросить эти возражения, сославшись на то, что пришельцы могли достичь такого прогресса в генетических манипуляциях, что способны "вырастить" или вывести для своих космических кораблей клоны пилотов-гуманоидов. Может быть, они даже похищают людей для воспитания космических отроков, которым предначертано пополнить экипажи "тарелок". Но даже такие по меньшей мере экзотические предположения не в состоянии объяснить факты. Через четверть века наша собственная наука овладеет способностью надежным образом изменять генетические характеристики человека. В XXI веке мы создадим совершенных людей, адаптированных к особым условиям жизни в космосе. Напрашивается вопрос: разве обитатели НЛО не в состоянии поступить так же, вместо того чтобы принимать человеческий облик, далекий от биологического совершенства? Судите сами. Темпл, штат Оклахома, 23 марта 1966 года. Инструктор по авиационной электронике базы ВВС в Шеппарде в пять часов утра ехал на работу по шоссе No 65 и уже подъезжал к пересечению его с автострадой No 70. Я разговаривал с ним по телефону. - За полтора километра до пересечения я увидел очень яркий свет километрах в полугора справа от меня. Подумав, что это грузовик, вынужденно остановившийся на дороге, я вскоре повернул на запад по 70-й автостраде. Метров через четыреста я понял свою ошибку и на сей раз решил, что в столь ранний час по автостраде едет сборный домик. - У вас не было впечатления, что вы к нему постепенно приближаетесь? - Да. Он был припаркован на обочине. Я проехал еще сотню метров, остановился, вышел из машины и пошел пешком к объекту, оставив зажженными фары и не заглушив мотор. Сделав шагов пятнадцать, я вспомнил, что у меня на переднем сиденье лежит кодаковская камера, и решил сделать снимок. Я замешкался на секунду и вдруг увидел человека в солдатской рабочей одежде. Подумал, что это сержант... у него на правой руке была нашивка, а на голове что-то вроде фуражки с поднятым козырьком. Он был ростом примерно метр семьдесят и выглядел килограммов на восемьдесят... - На вид он был абсолютно нормальный? - О да! Настоящий бравый солдат-механик... или командир экипажа, или что-то в этом роде. В одной руке он держал фонарь, правым коленом почти касался земли, а левая рука лежала на днище фюзеляжа. Объект был похож на обыкновенный алюминиевый самолет, но без крыльев и хвоста и без соединительных швов вдоль корпуса. Он поднялся вертикально метров на пятнадцать и направился, пятясь задом, на юго-восток со скоростью около 1200 километров в час, если судить по сараям, которые освещались им по мере движения вдоль долины. Объект был размером с грузовой самолет, но при этом не было видно ничего похожего на двигатели. Офицеры с авиабазы засыпали очевидца вопросами. Кроме того, объект видел и шофер грузовика, ехавшего в то время по дороге. В любом случае человек в бейсбольной кепке не был похож на внеземного исследователя. А ведь это только одно из многочисленных наблюдений, когда пилоты описывались как обычные люди, а вовсе не как инопланетяне.

top