Глава 3. Секретная федерация

34. С.35. "...При анализе феномена НЛО центральным вопросом был и остается вопрос о направляющем разуме, который стоит за явно целенаправленным поведением объектов. Ставя вопрос таким образом, я вовсе не исхожу из того, что эти объекты - непременно реальность - в противовес тому впечатлению. Которое можно вынести, читая эту книгу слишком быстро. И все же я ни коим образом не исключаю возможность того, что этот управляющий разум человеческий, и буду развивать эту мысль в последующих главах. Пока что давайте просто повторим мое основное положение: современная глобальная вера в летающие тарелки и в их обитателей идентична прежним поверьям в волшебные существа. Существа, описываемые как пилоты этих аппаратов не отличимы от эльфов, сильфов и лютинов средневековья. Наблюдая НЛО, мы сталкиваемся с силами, которые наши предки хорошо знали и относились к ним с ужасом, мы же уже суем нос в дела Секретной Федерации. Можем ли мы с уверенностью сказать, что эти два верования действительно идентичны? Я полагаю, что можем. В предыдущих главах я привел несколько примеров средств передвижения, применяемых сильфами. Способность этих существ пересекать континенты не может ускользнуть от внимания читателей. В последующих главах я приведу несколько впечатляющих историй, связанных с индийскими поверьями в летающие расы и воздушные корабли, используемые этими Джентри, принимавшими участие в средневековых войнах". Гипотеза земного происхождения НЛО не так уж абсурдна, как это представляется НЛОкультистам, особенно отечественным. Воздушные расы: фарфадеты и sleigНt maitН (мифические существа) 35. С.37. "Кекчийские майя в районе Альта Вера Паз (Гватемала) рассказывают о "кеках". Кек (в кекчийском диалекте майя -"черный"), как говорят, представляет собой кентавроподобное существо, охраняющее ночью дом своего патрона и пугающее людей (чужих) в сумерках. Черный, безобразный (?), волосатый, он наполовину человек, с человеческими руками и лошадиными копытами ("Дейли Мейл", Лондон, 17 июля 1963 года). Кентавры были и в Латинской Америке (!), т. е. они не являются монополией древнегреческой мифологии и были распространены на несвязанных тогда человеческими коммуникациями континентах. При этом, кентавры, очевидно, сосуществовали не только с "богами", но и с обычными людьми, охраняя их дома. Так кем же они (кентавры) были? Продуктами биоинженерии пришельцев или параллельной земной ветвью эволюции? Это предположение должно опрокинуть все основы дарвинизма. Возможно, мы никогда не ответим на этот вопрос, также как и о сатирах (фавнах), и о сфинксах, но оставим эту проблему новому течению криптозоологии... Наша задача состоит только в том, чтобы отметить связь этих легендарных существ с другими живыми существами, обладавшими ВР, какого бы происхождения они не были. 36. С.37. "Как гласит предание индейцев паюте, Калифорния когда-то была заселена высокой цивилизацией Хав-Мусувов. Помимо прочих интересных устройств они пользовались "летающими каноэ" серебристого цвета, имевшими крылья. Они летали, подобно орлам, и издавали жужжащий звук. Хав-Мусувы также пользовался очень странным оружием: маленькой трубкой, которую можно было держать в одной руке, и она поражала врагов, вызывая длительный паралич и ощущение душа из кактусовых иголок..." Как могли примитивные племена лучше описать электрошок?. Не напоминает ли Вам "летающие каноэ" современные самолеты? Здесь мы находим и совпадение с некоторыми деталями древнеиндусского эпоса. Напрашивается смелый вывод о связи Калифорнии и Индии в доисторические времена, тогда можно предположить и существование "дочеловеческой" глобальной цивилизации на Земле... Как и в любом научном исследовании, здесь каждый новый аспект, каждое предположение приводят к новым и новым вопросам, но это не должно отпугивать исследователей, так как это и есть закон научного познания: "Новое знание ведет к новый вопросам", что прекрасно иллюстрирует необходимость и практическую неограниченность развития Разума. В этом отношении уфология - почти непочатое поле деятельности и настоящий научный "Клондайк" для исследователей всех отраслей знания от историков, лингвистов, психологов до физиков, астрономов и философов... И не в том ли состоит одна из задач "феномена НЛО", чтобы заставить нас в процессе его познания переосмыслить многие парадигмы фундаментальной науки и наши философские концепции? 37. С.38. "...около 830 г. во времена императора Лютера (Лотара), в северных частях Нидерландов очень часто видели созданий, похожих на элементалов. Согласно Корнелию Ван Кемпену, их называли "Белые дамы". Он сравнивал их с античными нимфами. Они жили в пещерах и имели обыкновение нападать на путников ночью. Беспокоили они также и пастухов. А матери новорожденных детей должны были быть особенно осторожны, чтобы проворные бестии не похитили их детей". Эти существа удивительным образом напоминают персонажи расхожего уфологического сюжета о "женщинах" или "фигурах в белом", появляющихся в районах деятельности НЛО до н после посадки, когда речь заходит о возможности проведения каких-то биологических экспериментов с земными детьми. 38. С.38. "Во второй половине XVII столетия шотландский ученый Реверенд Кирк собрал все рассказы о sleight maith (мифических существах), какие ему удалось разыскать, и в 1691 году написал манускрипт, озаглавленный "Тайная Федерация... Эльфов, Фавнов и Волшебников". (Первое издание "Тайной Федерации" Кирка было опубликовано в 1815 году, т. е. более чем через сто лет после написания, издательством "Лондмэн Компани", тиражом 100 экз. В более близкое к нам время было повторное издание. Английское с предисловием Андрэ Ланга имеется в Эдинбурге, в Центральной и в Национальной Шотландской библиотеках. Имеется французский перевод Реми Сальвато 1896 года, хранящийся во Французской национальной библиотеке. ..."Тайная Федерация..." была первой систематической попыткой описать методы и организацию этих необыкновенных созданий......мы можем обобщить его открытия об эльфах и других воздушных созданиях следующим образом. 1. Они имеют природу промежуточную между человеческой и ангельской. 2. Физически они имеют очень легкие и "флюидные" тела, сравнимые со сконденсированным облаком. Особенно часто их можно видеть ночью. Они могут появляться и исчезать по желанию (не нашему, разумеется). 3. В отношении интеллекта - они умны и любознательны. 4. Они обладают силой (мощью), чтобы унести все, что им понравится. 5. Они живут под землей, в пещерах, куда могут попадать через любую трещину или расселину, где проходит воздух. 6. Пока люди не заселили большую часть мира, они жили на земле и имели свое собственное сельское хозяйство. Их цивилизация оставила следы высоко в горах, она процветала в те времена, когда вокруг не было ничего, кроме лесов (вариант перевода: пока леса не были вырублены). 7. В начале каждого трехмесячного периода они меняли место жительства, т. к. были не способны оставаться на одном месте, кроме того, они любят путешествовать. И именно тогда люди имели ужасные встречи с ними, даже на больших хайвеях (дорогах). Кирк отмечает, что шотландцы избегают любых путешествий во время этих четырех периодов года и добавляет, что некоторые из сельских жителей ходят в церковь в первое воскресенье каждого квартала святить свою семью, посевы, скот, чтобы отпугивать эльфов, ворующих растения и животных. 8. Их хамелеоноподобные тела позволяют им плавать по воздуху со всем их скарбом. 9. Они делятся на племена. Как и у нас, у них есть дети, няньки, свадьбы, похороны и т. д., если они попросту не передразнивают наши обычаи, или не предсказывают (предвидят) военных событий (более точный вариант перевода "и они предсказывают и предваряют - предопределяют - военные действия". 10. Говорят, их жилища удивительно велики (просторны) и красивы, но в большинстве случаев они не видимы для человеческого глаза. 11. Говорят они мало. Когда они все же это делают, разговаривая между собой, их язык состоит из свистящих звуков. 12. Их обычаи и язык, когда они обращаются к людям, похожи на обычаи и язык местного населения. 13. Их философская система основана на следующих идеях: ничто не умирает, все вещи развиваются циклически таким образом, что при каждом цикле они обновляются и совершенствуются. Движение есть всеобщий закон. 14. Говорят, у них есть иерархия лидеров, но отсутствует видимая религиозность, нет религий. 15. У них много легких и приятных книг, но есть также серьезные и сложные,...касающийся абстрактных понятий. 16. Посредством магии их можно заставить являться по нашему желанию. Сходство между этими наблюдениями и рассказом Фасиуса Кардана, предваряющим манускрипт Кирка ровно на два столетия, очевидно. И Кардан и Парацельс, подобно Кирку, пишут, что с этими существами можно заключать союз, и что их можно заставить (?) появляться и отвечать на вопросы. Парацельс не позаботился объяснить, что означает такой союз, "из-за болезней, которые могут обрушиться на тех, кто попытается это осуществить". Кирк также сдержан в этом вопросе. Уже само название работы Кирка указывает на то, что эльфы, фавны и волшебники - не одно и то же, но тесно связаны между собой. Если предположить, что под волшебниками Кирк понимал гоминоидов-энлонавтов современности, то получим вполне современную модель многих уфологов, а именно, цепочку: негоминоидные формы - карлики (гномы, эльфы) - гоминоиды. Цели же и причины, связывающие эти существа, для современных исследователей еще менее понятны, чем во времена Парацельса и Кирка, т. к. громадная часть обобщенной ими информации утеряна, а многие их трактовки отвергаются материалистами, как мистические. Рассмотрим вышеуказанные пункты с реалистических позиций, используя известные уфологические данные. 1. Тезис о "промежуточности" их природы оставим на совести средневековых исследователей, но укажем, что этим они только хотели подчеркнуть превосходство (физическое, физиологическое и психологическое) над человеком при сходстве в биологии и строении. 2. Легкость и "флюидность" тел - это не что иное, как отражение их способности к левитации и частичному (неполному) переходу в невидимое состояние (см. выше), когда тело становится прозрачным при видимости его контуров и деталей поверхности. Более частые ночные наблюдения объяснимы, как и наблюдения НЛО, за счет активности "феномена" в это время суток и лучших условий наблюдения слабосветящихся объектов (см. рукопись Ф. Ю. Зигеля "Наблюдения НЛО в СССР"). Об исчезновении ("невидимости по желанию") мы уже говорили. 3. Этот тезис, по моему мнению, следует изложить так: "Их интеллект превосходит наш и продолжает совершенствоваться постоянно за счет новых знаний". 4. Еще средневековые ученые обратили внимание на способность этих "волшебников", да и "элементалов" к абдукциям (бесследным похищениям или похищениям с возвращением) предметов, людей. Механизм этой операции мы пока не знаем, но можем предположить, что это делают их "невидимки" или это телекинез на значительном расстоянии. Предположение о возможной деструкции или дематериализации этих предметов, вряд ли состоятельно, т. к. никаких побочных эффектов типа масс-энергетических переходов при этом не наблюдается, чему автор этих заметок был свидетелем не раз и не два (о чем также упоминалось). 5. О проживании над землей говорилось в абзаце о сидхах. О проживании в пещерах и попадании туда можно сказать, что в эти пещеры могут вести и хорошо замаскированные входы. С другой стороны, вспомните о способности к трансмутациям и парапсихологическому воздействию на наблюдателей. 6.-7. Пункты С и 7 не вяжутся между собой, так как наличие земледельческого сельского хозяйства предполагает оседлый образ жизни. А склонностью к перемещению обладает также и шамбала. 8. Этот пункт следовало бы объединить с п. 2. 9. Уже древние и средневековые ученые умели подразделять "волшебников" по их внешним признакам и направленности их деятельности, чего нельзя сказать о многих современных уфологах, особенно НЛО-культистах. Далее указывается на их близость к нам по биологическим и некоторым социальным признакам (необходимость воспитания детей), а также на прогнозы общественно важных событий - вещи прекрасно известной, как почти обязательной "детали" контактов. 10. Следует объединить с п. 2 и п. 8. 11. Слышимая речь для них, возможно, даже "анахронизм", т. к. основной объем информации они передают телепатически и на громадные расстояния. 12. Обращение к ним на родном языке тоже объяснимо не только с позиций их "тотальной осведомленности", но и их способностью "читать" образный "подтекст" нашего мышления и "декодировать" образы в их названиях на любом языке. 13. Очевидно, их "философская система" базируется на законах сохранения и цикличности. 14. Вопрос о "иерархии лидеров" - очень важный социологический и идеологический вопрос. Рассмотрим его с использованием "контактерской" информации. Многие ВЦ имеют общественносоциальную организацию, называемую ими самими "индивидуально-коллективный разум", которую они сами считают высшей формой общественной организации. Главным принципом этой общественной организации является "право вето" каждого отдельного члена общества на любое" предполагаемое коллективное действие, а также право внесения на обсуждение любых технических, экологических, научных проектов и социально-экономических предложений. Эта система возможна только у цивилизаций, имеющих абсолютную коммуникабельность (телепатическую). Такую форму общественной организации, гарантирующую абсолютное равноправие и равные возможности всех членов общества, имеют ВЦ входящие в Межгалактический "SPACE CLUB" (SC). Индивидуально-коллективный разум (ИКР) основывается на высочайшем общественном самосознании отдельных индивидуумов, каждый из которых прилагает максимум усилий, направленных на общественно-полезный труд на благо цивилизации, включая развитие ее творческого потенциала во всех областях науки, техники, хозяйства, культуры и искусства. ВЦ, имеющие "иерархию лидеров", "командование", "правительства", за редким исключением, в SC не входят. Почему? Ответ до банальности прост: "Те, у кого есть командование, подчиняются сами, поэтому могут порабощать других!". Вполне логично, даже с нашей земной точки зрения. Отсюда следует вывод: "Представители "Тайной федерации" не являются колонией ВЦ из SC" это еще не говорит о том, что они не связаны с другими ВЦ (с "плохими парнями с тарелок", по классификации американских контактеров). Вопрос об отсутствии у них религий, видимо, был расследовал Р. Кирком, а ранее Парацельсом, досконально. Не забывайте, что эти исследования проводились в средние века со всеми "вытекающими последствиями". Но, нужна ли религиозность самим Богам или, хотя, бы, "Волшебникам"? Очевидно, нет. 15. Вопрос о их книгах и содержании этих книг важен с той точки зрения, что, значит, кто-то из людей (контактеров) эти книги видел и читал ! Но эта чрезвычайно важная информация утеряна или еще не найдена, по причинам, хорошо изложенным Ж. Валле на первых страницах "Визы в Магонию". 16. Здесь мы снова, как и не раз в этой книге, сталкиваемся с магическими заклинаниями и "волшебной формулой". Что же это такое, если отбросить мифическую фабулу? Ответ на этот вопрос хорошо известен многим контактерам: "Это - системы вызывных сигналов, передаваемых, телепатически или параллельно с этим, и звуками (текстом), которым контактер "обучен", или которые он узнал от других людей, знающих последовательность подготовки (систему пассов), образов, которые нужно представить в поле своего "внутреннего зрения" и "текст". При этом следует отметить, что выражение "являются по нашему желанию" является слишком категоричным и не соответствует действительности, т. к. люди даже "избранные" и обученные "феноменом", могут только "просить" об этом. О болезнях контакторов мы уже говорили. 39. С.40. "Согласно сведениям средневековых оккультистов, все невидимые существа могут быть разделены на четыре класса: 1. ангелы, боги древних; 2. дьяволы или демоны - падшие ангелы; 3. души умерших; 4. элементалы - духи, которые соответствуют членам "Тайной федерации". В этих четырех группах есть гномы (карлики, эльфы), обитающие на земле и под землей и соответствующие обитателям подземелий; волшебники, гоблины, пиксии, дорриганы, лепрешоны, домовые русских сказок, а также сильфы, обитающие в воздухе. Эти подразделения, очевидно, произвольны, и Парацельс сам соглашается с тем, что исключительно трудно дать определения для этих различных классов. Тела элементалов состоят из "полуматериальной эссенции", настолько эфирной, что их нельзя фиксировать физическим зрением, и они могут изменять форму в соответствии с определенными законами. Начать с этой основы означало бы дать дорогу далеко идущим спекуляциям. Эта цитата приводится для того, чтобы читатель имел представление прежде всего об "элементах" - термине, часто применяемом в зарубежной уфологической литературе, а также для "ознакомления" с разнообразием "местных форм" нечисти. Главное же состоит в том, чтобы обратить внимание на предупреждение Ж. Валле. Действительно, здесь, еще в древних ц средневековых источниках и заложены основы парафизических и явно мистических толкований некоторых явлений, характерных для "феномена НЛО". 40. С.40. "Можем ли мы изучать современные сообщения о НЛО, не поднимая вновь всю проблему видений? Для многих авторов на тему о НЛО ответ является положительным. Неопознанные летающие объекты, доказывают они, оставляют физические следы и ведут себя как космические зонды. Для них ясно, что НЛО являются научными устройствами, не имеющими ничего общего с созданиями, изучавшимися Кирком, поскольку, как мы только что видели, они могут появляться и исчезать по своему желанию. Такая точка зрения больше не годится. В сообщениях о недавних наблюдениях описываются объекты, которые появляются и исчезают. Именно такие сообщения не публикуются. Исследователи НЛО не испытывают желания публиковать их. И сами свидетели не стремятся выступать с историями, которым, как они понимают, не будут верить. Во время дискуссии с Эме Мишелем, он указал на отрицательную реакцию ученых на его анализ французских "видений". Они аргументировали свою позицию тем, что такие фантастические истории могут порождаться только психически расстроенными умами. "Что сказали бы эти люди, если бы я опубликовал все данные!". Среди случаев, заслуживающих тщательного рассмотрения, которые, однако были "положены под сукно" самими исследователями НЛО, имеется наблюдение в Куатре, департаменте Индр и Луара, около Марисюр-Вьен. Тридцатого сентября 1954 года около 16.30 Жорж Гото, бригадир строительных рабочих, обнаружил, что он уходит в сторону от рабочих. Он почувствовал "необычную сонливость" и неожиданно удивился, куда он идет. Затем, без предупреждения, он очутился перед странным "видением". Не более чем в 30 футах от него и выше его на склоне холма находился человек. Голова его была в непрозрачном стеклянном шлеме с забралом, опускавшемся на грудь. На нем был серый комбинезон и низкие ботинки, в руке он держал удлиненный предмет: "Это мог быть пистолет или же металлический стержень". На груди - излучатель света. Странный человек стоял перед блестящим куполом, который "держался в воздухе" на высоте примерно трех футов над землей. Над куполом машины были предметы подобные вращающимся крыльям или лопастям... "Неожиданно странный человек исчез, и я не могу объяснить, каким образом, т. к. он исчез из моего поля зрения, не удалившись пешком, а пропал подобно внезапно стертому изображению. Затем я услышал звук, который заглушил шум наших экскаваторов, тарелка поднялась вверх последовательными рывками, вертикально, и также исчезла в каком-то голубом тумане, как чудо". Как только Гато увидел объект и существо, он попытался бежать, но почувствовал, что беспомощно пригвожден к месту. Он был таким образом парализован в течение всего времени наблюдения. То же произошло и с его семью рабочими, в необыкновенной коллективной реакции... Гато, который сражался во время войны в рядах Сопротивления и был ранен в Люксембурге, сказал, что не имеет обыкновения фантазировать. После происшествия он страдал от бессонницы, сильной головной боли и потери аппетита в течение недели. В данном случае имеется несколько довольно характерных деталей. Наблюдатель почувствовал, что его "уводят" - это один из элементов парапсихологического воздействия. "Металлический стержень" и "излучатель света" - предметы, которые могут играть роль оружия, но это только предположение. Исчезновение "подобно внезапно стертому изображению" - эффект быстрого, но не "мгновенного" (более 0,2 сек), перехода в невидимое состояние, о природе которого мы пока ничего не знаем, кроме того, что оно есть и используется энлонавтами как и демонами прошлого. Куполообразная форма объекта - довольно распространенная форма НЛО, в данном случае, правда, были еще и "лопасти" (вроде вертолетного винта). "Голубоватый туман" - энергетический "кокон", защита вокруг объекта, вернее, следы его "таяния", рассеивания в атмосфере. Болезненные ощущения и кратковременный "паралич" контактера - тоже обычное явление (см. выше).

top