Чистота генетического древа

Поскольку физические уродства тесно связаны с нравственными, связаны с духовным вырождением, то зороастрийцы в древности с большим вниманием относились к вопросу защиты генетического здоровья людей. Людям, генетически ущербным, уродам и вырожденцам нельзя было иметь детей. Перед вступлением в брак и женщина, и мужчина тщательно обследовались. Вообще, любым уродам давали возможность иметь потомство только после того, как они с этим уродством справятся. Допустим, после монастыря, скажем, горбуну или хромому, если он действительно отмолил, укрепил свой астросом, давали возможность жениться или иметь детей. Но все равно считалось, что до седьмого колена за всеми его потомками надо следить: порча на генетическом древе могла снова проявиться. Категорически запрещалось иметь детей гомосексуалистам. От них рождались уроды нравственные и физические, потому что гомосексуализм — это вырождение, страшное духовное уродство, которое не может рождать ничего, даже физически здорового, не говоря о нравственных качествах. Одна паршивая овца могла испортить все стадо. Сейчас за этим уже давно не следят, потому-то и рождается так много уродов, вырожденцев физических и нравственных, что сказывается на духовном упадке, упадке религии и нравов. Это, как две чаши весов. Итак, зороастрийцы очень хорошо относились только к людям, которые по своей природе, своей генетике были достаточно гармоничны. Кстати, здоровых людей не принимали в монастыри. Красивой девушке или здоровому мужику говорили: иди, рожай детей, живи в миру, потому что ты получил нормальное тело, чего тебе еще надо?! Возникает вопрос: а что если уродство или деформация тела у человека не врожденное, а получено им в течение этой жизни? Конечно, любое отклонение и уродство плохо. Но их надо различать. Врожденное или рано развившееся физическое уродство — признак низкого духовного уровня, и человек сам несет ответственность за него. Если же оно приобретается в результате травмы, то ответственность падает на виновника несчастья. Человек, сделавший из другого калеку, должен лечить его и содержать, иначе в следующей жизни он сам рискует стать немощным. Если человек стал уродом по «случайной» причине, например, упал с лошади или на него какой-нибудь камень в горах упал, то виной надо признать его личные проблемы — с лошади и с камня взятки гладки. На войне или в других массовых катастрофах, создается коллективное кармическое поле и личной ответственности человек не несет. Знать причину физических отклонений необходимо для правильного лечения. Например, врожденные физические уродства и антихварны (признаки вырождения) в древности мог лечить лишь человек инициированный или имеющий духовный сан путем молитв в определенное время (как до сих пор изгоняют бесов из одержимых). Невежественное вмешательство в карму человека приводило к необратимым последствиям как для больного, так и для «лекаря». Специально для увечных людей и создавались монастыри. Человек с уродствами мог искупить свою вину праведной жизнью в их стенах, взяв на себя садхану. Скажем, 10 лет он там молился, работал, а потом снова возвращался в мир.

top