О заклятии Эмблем

Знай, что Эмблем Йог-сотхотха по числу тринадцать, и в них заключена сила полчищ демонов, которые служат Ему и выполняют Его приказы в этом мире. Призывай их всякий раз, когда у тебя появится в чем-либо нужда, и они наделят тебя своей силой, если ты обратишься к ним с подобающими заклинаниями и совершишь их знак. Шары Его имеют различные имена и появляются во множестве форм. Первый - ГОМОРИ, появляющийся в облике верблюда с золотой короной на голове. Он повелевает двадцатью шестью легионами адских духов и наделяет знаниями всех магических камней и талисманов. Второй - ЗАГАН, являющийся в виде огромного быка или Царя, ужасного обликом. Тридцать три легиона склоняются перед ним. Он может научить тайнам моря. Третий зовется СИТРИ. Он является в облике огромного Князя, владеет шестьюдесятью легионами и может поведать тайны грядущих времен. ЭЛИГОР - имя четвертого; он является в виде красного человека с железной короной на голове. Он также повелевает шестьюдесятью легионами, сообщает знания о победе в войне и предсказывает грядущие раздоры. Пятый зовется ДУРСОН, владеет двадцатью двумя демонами и является в виде ворона. Он может открыть все оккультные тайны и поведать о деяния прошлого. Шестой - ВУАЛ. Форма его - темное облако. Он учит всем древним языкам. Седьмой - СКОР, являющийся в облике белой змеи. Он приносит деньги по твоему велению. Восьмой - АЛГОР. Он подобен мухе по своему облику и может поведать все тайны и доставить тебе милость всех великих Князей и Королей. Девятый - СЕФОН. Он имеет вид человека с зеленым лицом и обладает властью указывать скрытые сокровища. Десятый - ПАРТАС. Он имеет вид огромного грифа и может поведать о свойствах трав и камней, сделать тебя невидимым и вернуть потерянное зрение. Одиннадцатый - ГАМОР. Он предстает в образе человека и может научить тебя добиваться милости от великих особ и отвлечь любого духа, охраняющего сокровища. Двенадцатый - УМБРА. Он появляется в облике великана и может по твоему приказу переносить деньги с места на место, а также вызывать любовь к тебе в женщине, которую ты пожелаешь. Тринадцатый - АНАБОТ. Он принимает облик желтой жабы. В его власти научить тебя искусству некромантии, отогнать досаждающего тебе демона и поведать тебе о странных и потаенных вещах. Когда ты захочешь призвать эти Эмблемы, сперва надлежит начертить на земле этот знак: И воззвать к ним таким образом: ЭЗФАРЕС, ОЛЙАРАМ, ИРИОН-ЭСЙТИОН, ЭРЙОНА, ОРЕА, ОРАСИМ, МОЗИМ! Этими словами и во имя твоего хозяина ЙОГ-СОТХОТХА я совершаю могущественное заклятие и призываю тебя явиться, О <имя>, дабы ты помог мне в час нужды Явись! Повелеваю тебе знаком Власти! (Соверши знак Вур) И тогда дух соответствующей Эмблемы появиться перед тобой и выполнит твои требования. Если же останется невидимым для твоих глаз, дунь на щепотку порошка Ибн Гази, и он немедленно примет подобающий облик. Когда ты отпустишь того, кого призвал, сотри знаки ятаганом Барзаи и произнеси следующие слова: КАЛДУЛЕХ! ДАЛМАЛЕЙ! КАДАТ! (и запечатай знаком Коф). Примечание: Если дух, появившись перед тобой, упрямо отказывается говорить, трижды рассеки воздух ятаганом и произнеси: АДРИКАНОРОМ ДУМАСО! И тогда язык его развяжется и он будет принужден дать правдивый ответ.

top