Удар хлыстом

Вариант - "удар хлыстом",- мельком, очень быстрый, жгучий взгляд вампиру в глаза, сопряженный с выбросом сжатого сгустка энергии через глаза. После такого варианта защиты у энерговампира возникает ощущение "песка в глазах" и он просто вынужден прекратить контакт по "отсосу" энергии, чтобы привести себя в нормальное состояние. Возможно даже временное частичное расстройство зрения. Своего рода,- как если бы рядом вспыхнула яркая - яркая лампочка или он бы посмотрел, не защитившись, на вспышку ядерного взрыва. При сильном "ударе хлыстом" можно даже добиться серьезных повреждений энергетики глаз противника, которые могут привести к заболеваниям органов зрения. Теперь, как избежать потери энергии за счет так называемого агрессивного отбора ее насильственным физическим способом. Предположим, что к Вам подходит человек с явным желанием, простите за выражение, дать вам в "репу". Причем просто так,- по пьяной дури. Вы, естественно, защищаетесь. В этот момент вся ваша низкочастотная энергия выплескивается наружу или становится полностью задействованной организмом за счет повышения адреналина в крови. Вы, как бы звереете. А дальше,- все зависит от обстоятельств и финала драки. Если завалите Вы его,- то уйдете как бы переполненным низкочастотными энергиями Вы,- еще долгое время после драки Вы будете вспоминать ее и у Вас будут невольно сжиматься пальцы с целью самому "наехать" на кого - то. Вы забрали низкочастотную энергию у противника и теперь она Вас переполняет, до тех пор, пока Вы ее не растратите и баланс низко- и высокочастотных энергий Вашего организма не восстановится. А до этого момента Вы будете находиться под воздействием этого бурлящего потока "грубой" энергии. Если же произойдет так, что побежденным окажетесь Вы, то вся ваша низко - частотная энергия перейдет к противнику. На Вас как бы навалится жуткая слабость и апатия, неспособность даже поднять руку для защиты, полное безразличие ко всему происходящему, лишь бы оно все быстрее кончилось. Это - один из вари- антов "насильственного физического" энерговампиризма. Как правило, нападающий энерговампир очень хорошо чувствует начало выброса энергии жертвы и ловит ее, что называется, всей площадью локатора. Да по другому и не получится,- направлена - то она на него, усиливая его мощь в нападении. Так что жертве - крышка,- мало того, что изобьют, так еще и "выпьют" без остатка. В таком случае лучший вариант, как говорится, либо избежать драки, что иногда удается, если у Вас полностью доброе и открытое выражение лица и глаз, что очень важно, когда Вы смотрите на противника (на таких людей как правило не нападают, даже если очень хотят на кого-то наехать, и дело обычно заканчи- вается обычным разговором, после чего все расходятся довольные друг другом). Эта доброжелательная искренность как бы обезоруживает на момент противника, а потом и полностью отбивает у него охоту на Вас наезжать. Либо же, если на Вас наехали уже и надо "мочиться",- делать это, не теряя голову, как если бы Вы сидели в кабине боевого робота и только бы указывали ему, как наносить удары и ставить блоки защиты. Hикаких энергетических выбросов попусту. Только для, что называется, решающего "навара", в который вкладывается вся энергия. Главное - не заводиться,- в этом случае Вы сохраните энергетический Ваш запас, в то вре- мя, как противник будет свой бесцельно тратить и расплескивать на Вас, все больше и больше ослабляясь. Сложнее всего выдержать первый натиск, когда он еще полон сил. А дальше,- уже

top