Что сейчас происходит?

В США и в СССР ведутся работы по развитию и изучению психических способностей человека, причем программы их исследования субсидируются правительствами. Тем не менее, несмотря на длительные исследования и хорошие результаты, людей заставили поверить в то, что пси-способностей просто не существует или, по крайней мере, они находятся вне сферы нашего понимания. Вводящую в заблуждение информацию, поэтому люди обычно плохо знают, что из себя представляет энергия пси. Материалисты же просто рассматривают все сообщения о проявлениях энергии пси как ошибочные, ложные или смехотворные. Долгосрочную программу изучения и развития психических способностей. Мы приводим выдержку из доклада комитета конгресса США 1981 года. Обзор научных и технических изданий: настоящее и будущее комитет по науке и технике палаты представителей США. 97 Конгресс. Последние парапсихологические эксперименты и, в частности, эксперименты по дальновидению наводят на мысль, что существует "внутренняя взаимосвязь" мозга человека с мозгом других людей и с материей... Исследования этой взаимосвязи дают обнадеживающие результаты. Главный из них: мозг человека может получать информацию о событии независимо от места и времени, где оно происходит... Придавая большое значение этой сфере исследований и строя далеко идущие планы, а также учитывая то, что СССР успешно работает в этой области, конгресс предполагает провести серьезные исследования в области парапсихологии. Опытов, проводимых в США и в СССР. В принципе, информация о результатах исследований доступна каждому, но в общей шумихе отфильтровать ее от искажений и преувеличений всегда очень трудно. Так и критически настроенные люди. Но тем не менее проявления психического функционирования не являются ни результатом слепой веры ни самообмана. Это вполне реальное явление, которое нужно объективно исследовать через непосредственный опыт людей. Психического функционирования. Мы покажем вам, как психические способности могут применяться в повседневной жизни и научим вас развить их у себя. К психическому функцинированию, только они латентны (дремлют). Этот вывод был сделан в ходе многочисленных экспериментов с участием людей, никогда раньше не бывавших испытуемыми. Деятельности сознания и что человек может целенаправленно развивать их. Вам не придется пересматривать свои отношения с реальностью или принимать иную систему ценностей. Однако вполне возможно, что после того как вы на себе испытаете новые возможности, ваш взгляд на мир изменится. Которую проводил станфордский исследовательский центр, находящийся в мэнло-арке, калифорния. Эта программа, стоящая около миллиона долларов, отрабатывала методику повышения точности и надежности такого вида внечувственного восприятия как дальновидение. С его помощью человек может описать событие или явление, а также место, где оно происходит, не пользуясь обычными органами чувств, обычно из-за большого расстояния. Начала семидисятых годов, в станфорде и других исследовательских центрах. Поэтому мы можем критически обсудить результаты программы исследования психики, субсидируемой правительством сша и оценить успехи в этой области, достигнутые как в нашей стране, так и за рубежом. Это мы и сделали в первой части книги. Участвовавших в опытах научились точно описывать географическое положение об'ектов, события и предметы, отделенные от испытуемых во времени и пространстве. Они часто давали правильные описания событий, которые должны были произойти в будущем. Мы вновь повторяем, что эти способности были развиты у людей, не имевших до этого опыта в использовании психического функционирования, и что с течением времени эти способности совершенствовались. 46 серий экспериментов по изучению дальновидения, в результате 23 из них были получены статистически значимые данные. Взгляд на взаимосвязь пространства и времени не соответствует действительности это предположение хорошо стыкуется с некоторыми наблюдениями, полученными в ходе физических экспериментов, когда результаты тщательно проводимых опытов находились в зависимости от событий, отделенных во времени и пространстве от экспериментатора. Единственно приемлемый здесь вывод - наши представления о пространственно-ременном континууме, в котором мы существуем, несовершенны. Напечатанной в журнале "SCIENSE". Молекулярном уровне бесспорен. Но с 1965 года стало известно, что квантовая механика предсказала явления, противоречащие реалистическим теориям. Реализм, который можно назвать здравым смыслом, доказывает, что об'ективная реальность существует независимо от того, наблюдают ее или нет. Специальная теория относительности предполагает, что силы или информация путешествуют от человека к человеку со скоростью не большей чем скорость света. Короче, квантовая механика, теория относительности и реальность не могут быть справедливы в одно и то же время. Физики скоро пойдут рядом. Мы предполагаем, что данные, полученные в результате экспериментов и внесшие изменения в различные области науки, дополнят друг друга и помогут нам лучше разобрдаться в себе и своих взаимоотношениях с окружающим миром. Своих работ и пытались согласовать свои результаты с нуждами современной физики, ученые ссср напряженно трудились. Официально советские ученые ведут эти работы с начала двадцатых годов. К сожалению, сообщения о исследованиях пси-энергии в ссср поступают нам большей частью от журналистов, не компетентных в этом вопросе и, естественно, не могущих оценить действительные достижения в этой области. По их сообщениям трудно точно сказать, чем занимаются советские ученые, но тем не менее можно определить напрaвление исследований. Потенциально опасные эксперименты, главной целью которых является влияние с помощью пси-поля на поведение и чувства людей и животных, находящихся на большом расстоянии от испытателей. Эти исследования являются как бы продолжением работ русских ученых прошлого века по созданию средства дистанционного контроля за поведением живого человека. Пси-поля, но большая часть исследований в этой области направлена на развитие пси-способностей как средства контроля и управления. Но в то же время советские ученые, также как и мы, стараются понять значение человеческого потенциала при исследовании энергии-пси. Исследованиях энергии-пси в СССР. Виленская получила в СССР инженерное образование; в процессе многочисленных экспериментов она усвоила не только методы и истоки этих работ, но и политичекую их подоплеку. Виленская также лично знала многих исследователей энергии-пси в странах востока, а также участников их экспериментов. Она перевела на английский язык десятки работ и отчетов советских исследователей - об этих работах на западе практически не знали. Исследований пси-энергии. Рассел Тарг - физик-эксприментатор с большим опытом исследовательской работы с лазерами, плазмой, микроволнами. Он и доктор Гарольд путхофф подготовили для станфордского исследовательского центра программу исследований энергии-пси. Кейс Харари - психолог-экспериментатор и медицинский консультант, специализирующийся на исследовании энергии-пси и психологии культов, кризисных ситуаций и стрессов. Его тесты успешно применяются во всем мире. Обороны против умышленного искажения смысла и значения пси-способностей. В процессе многолетних исслдований мы обнаружили, что многие люди обладают несколькими видами пси-способностей, и еще большее число людей обладает по крайней мире хотя бы одной из них. Проявления пси-поля многообразны; их диапазон колеблется от таких часто встречающихся явлений как предсказание неожиданного телефонного звонка от давно потерянного из вида друга до встречающихся реже сообщениях о самолете, только что потерпевшем крушение в очень отдаленном месте, что, конечно, выходит за рамки здравого смысла. Пси-способностями, часто попадают в сети служителей культа, которые легко об'ясняют природу пси-способностей свойствами их личности и эмоциональностью, а также состоянием финансов. Но на наш взгляд потеря здравого смысла - это слишком дорогая цена за развитие пси-способностей. Те, кто узнает о наличии у себя разитого психического потенциала, зачастую чувствуют себя не совсем уютно, так как общественное мнение рассматривает пси-способности как сверхестественные, ненормальные или как самообман. Нам бы хотелось положить конец этой путанице. Несмотря на утверждения многочисленных научных школ, в природе не выявлна четкая взаимосвязь степени развития психической сферы и образа жизни. Однако, науный опыт утверждает, что пси-способности являются врожднными и совершенствуются со временем. Собой безопасный и постепенный переход к развитому психическому функционированию. Мы считам, что эти упражнения - "психическая встряска" и что успех в дальновидении можеT помочь вам убедиться в существовании пси-способностей и увеличить вашу осведомленность об ощущениях, сопровождающих эти явления. Других подобных опытах, затем отметили, насколько полезна информация, полученная таким путем в повседневной жизни. Умение отличать информацию, полученную с помощью внечувственного восприятия от других видов мысленных образов поможет вам более точно реагировать на самопроизвольные психические представления. Способность человека, для многих людей это все же вещь непривычнаямы хотим представить вам самый простой способ внедрения пси-способностей в повседневную жизнь. способностей и превратить их в приятную и полезную часть вашей жизни. Это намного лучше, чем предоставить монополию на использование пси-способностей служителям культа, руководимым правительством (?) Чтобы отдавать его в руки правительства - не важно какого - своего или чужого, ибо оно может воспользоваться им в своих целях. Не только их экономику, но и их душевные силы. И хотя мы всесторонне одобряем и защищаем свободу личности и другие традиционные американские идеалы, мы не хотим, чтобы психическое функционирование использовалось в военной и идеологической борьбе между странами востока и запада. Значение этого оружия в непосредственно в военных действиях минимально по сравнению с возможностями его применения для познания человека и окружающего мира. От лавины дезинформации. А умение отличать свои собственные психические впечатления и образы от навязанных нам извне также может в конечном счете защитить нас от от попыток дистанционного воздействия на психику. Естественно, понимание сущности психического функционирования и исследование энергии-пси, может принести еще немало пользы, о которой мы расскажем позднее. Это способ развития врожденного внутреннего потенциала для расширения границ сознания. Наша самая сокровенная мечта - познать собственный разум и, тем самым, улучшить жизнь на нашей планете.